СКИДКИ на тарифы от 500 МБит/с по вашему адресу уточняйте при обращении
Частые вопросы
Оставить заявку вы можете, позвонив номеру телефона 8 800 200 80 36, или оставив заявку на сайте.
Номер телефона — это ваш лицевой счёт. С его помощью можно оплатить услуги, войти в личный кабинет и в МегаФон ТВ.
Проверить баланс можно в голосовом меню (позвонив на 0500), с помощью USSD команды *100# или в личном кабинете.
Любым из трёх способов:
В личном кабинете банковской картой, со счёта мобильного телефона, с помощью электронного кошелька.
В приложении Сбербанк-онлайн в разделе «Платеж или перевод». В списке платежей выберите раздел «Интернет и ТВ» и укажите поставщика услуг МегаФон. Затем введите номер лицевого счёта и сумму оплаты.
В терминалах оплаты Qiwi, CyberPlat или Элексент, банкоматах или пунктах приёма платежей: Мегафон Ритейл, Связной.
Вы можете позвонить по указанному номеру телефона или оставить заявку на сайте. Условия переноса номера:
вы — владелец переносимого номера либо являетесь доверенным лицом владельца переносимого номера и имеете при себе нотариально заверенную доверенность;
паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;
на номере на момент переноса нет задолженности;
номер не заблокирован;
номер — федеральный, а не городской;
ваш номер ранее не переносился или с момента последнего переноса прошло более 60 дней.
Если вам не удастся самостоятельно решить проблему, обращайтесь по телефону 8 (800) 550-88-88. Мы будем рады вам помочь!
Проверьте возможность подключения по вашему адресу