Домашний интернет
Домашний интернет и ТВ
Для всей семьи
МегаФон 3.2. VIP
Домашний интернет + IPTV и Мобильное ТВ + Мобильная связь для всей семьи
Интернет 100 Мбит/с
120 ТВ-каналов
МегаФон 3.2. Максимум + МегаСемья 5 номеров
Домашний интернет + IPTV и Мобильное ТВ + Мобильная связь для всей семьи
Интернет 100 Мбит/с
120 ТВ-каналов
МегаФон 3.2. МегаТариф
Домашний интернет + IPTV и Мобильное ТВ + Мобильная связь для всей семьи
Интернет 100 Мбит/с
120 ТВ-каналов
Быстрое подключение
Не определились с тарифом?
Самая большая площадь покрытия в России
Низкая цена при звонках в разные страны мира
Применение в работе технологии последнего поколения
Высокая скорость интернет-соединения
Лёгкая активация SIM-карты
На связи с своими клиентами 24/7
Частые вопросы
Как оставить заявку на подключение МегаФона?
Оставить заявку вы можете, позвонив номеру телефона +7-800-200-80-36, или оставив заявку на сайте.
Как узнать свой лицевой счет?
Номер телефона — это ваш лицевой счёт. С его помощью можно оплатить услуги, войти в личный кабинет и в МегаФон ТВ.
Как проверить баланс?
Проверить баланс можно в голосовом меню (позвонив на 0500), с помощью USSD команды *100# или в личном кабинете.
Как пополнить счёт?
Любым из трёх способов:
- В личном кабинете банковской картой, со счёта мобильного телефона, с помощью электронного кошелька.
- В приложении Сбербанк-онлайн в разделе «Платеж или перевод». В списке платежей выберите раздел «Интернет и ТВ» и укажите поставщика услуг МегаФон. Затем введите номер лицевого счёта и сумму оплаты..
- В терминалах оплаты Qiwi, CyberPlat или Элексент, банкоматах или пунктах приёма платежей: Мегафон Ритейл, Связной. Как перейти в МегаФон со своим номером?
Как перейти в МегаФон со своим номером?
Вы можете позвонить по указанному номеру телефона или оставить заявку на сайте.
Условия переноса номера:
- вы — владелец переносимого номера либо являетесь доверенным лицом владельца переносимого номера и имеете при себе нотариально заверенную доверенность;
- паспортные данные в договоре с мобильным оператором соответствуют текущим паспортным данным;
- на номере на момент переноса нет задолженности;
- номер не заблокирован;
- номер — федеральный, а не городской;
- ваш номер ранее не переносился или с момента последнего переноса прошло более 60 дней.
Куда мне обращаться, если возникнут проблемы при пользовании услугой?
Если вам не удастся самостоятельно решить проблему, обращайтесь по телефону +7-800-550-05-00. Мы будем рады вам помочь!
Проверьте возможность подключения по вашему адресу
Выберите город подключения